Единое окно электронных услуг «Atameken Services»

ТОО «Центр мониторинга и экспертизы рынка» Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» с 3 ноября 2016 года запустила проект «Единое окно» по оказанию электронных услуг бизнесу - Atameken Services

Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.

Цель проекта «Atameken Services» - объединение бизнеса вокруг НПП на основе прагматичной идеи увеличения доходов каждого предпринимателя. Достижение этой цели планируется путем поэтапного развития «единого окна» электронных услуг по четырем основным направлениям.

Во-первых, увеличение объемов продаж. Помочь в этом можно, предоставляя списки потенциальных клиентов и дилеров с контактами, а также факт объема закупа за прошлый период, чтобы предприниматель мог понимать, где и в каком объеме закупается аналогичная продукция, какие клиенты есть на рынке и как получить их контакты.

Во-вторых, снижение издержек. Предоставляя услугу по поиску потенциальных поставщиков, предприниматель сможет подобрать наилучшую цену закупа, потому, как известно, что за счет конкуренции среди поставщиков цена может снижаться на 10-15%. Это существенный фактор.

В-третьих, обеспечение кадрами и их развитие. Поиск подходящих кадров, для закрытия вакансий и решения вопросов развития человеческих ресурсов организации.

В-четвертых, меры поддержки бизнеса. Категория финансовых и нефинансовых услуг, позволяющих предпринимателям ускорить свое развитие и получать конкурентные преимущества, на основе действующих правительственных и неправительственных программ поддержки.

На сегодняшний день в Едином окне для бизнеса «Atameken Services» доступны 84 услуги поддержки бизнеса. Продолжается адаптация работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в «Единое окно», по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг для предпринимателей.

Все заявленные услуги «Atameken Services», направленны на то, чтобы увеличить свои доходы и снизить издержки предпринимателей для повышения своей конкурентоспособности.

Для пользования сервисом достаточно:

  • Скачать приложение в Play Market;
  • Пройти быструю регистрацию.

Чтобы подать заявку на получение услуг НПП РК «Атамекен» достаточно нажать на кнопку «Заказать услугу», указать сведения о себе и ожидать ответа специалиста. Вы можете контролировать исполнения Вашего запроса, просматривая Ваши заявки.

В случае, если Вы не обнаружили в перечне услугу, которую Вы искали, достаточно просто связаться с нами, и мы добавим её специально для Вас.

Контакты:

Call центр - 8 7172 27 04 60

Email - support@cmer.kz.

Ссылка на play market  

Ссылка на сайт